На днях побывал на производстве ООО «Уральские Локомотивы» в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Этот пост получился большим, и не удивительно, ведь предприятие «Уральские Локомотивы» довольно крупное, и, чтобы вдумчиво обойти все цеха, потребуется не один час
ООО «Уральские Локомотивы» — молодое предприятие, созданное в 2010 году на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения. Сейчас здесь выпускаются электровозы «Синара» и «Гранит». Большая часть деталей для электровозов изготавливается самостоятельно прямо тут же, остальные поступают с других заводов России. На «Уральских Локомотивах» используется передовое технологическое оборудование. Здесь можно увидеть весь электровоз по частям в разобранном виде.
2. Электровоз с коллекторным тяговым приводом «СИНАРА»
3. Японский металлорежущий комплекс. Управляется одним человеком
4. За станком тепловой резки металла
5. Огромное зубчатое колесо
6. Колесная пара электровоза
7.
8. Цех предприятия
9. В кабине электровоза Гранит (2ЭС10)
10. Внутри Гранита
11. Похоже на аккумуляторные батареи
12.
13.
14.
15. Автоматический станок с ЧПУ, управляется из кабинки
16. Сварочный цех. Делают корпуса электровоза
17.
18. Ось электровоза весит несколько десятков килограммов
19.
20. Огромные оси электровоза
21.
22.
23. Электровозы Гранит в пуско-наладочном цехе. Здесь их доводят до ума
24. 15-й по счету произведенный электровоз Гранит
25.
26.
Особенно хочется сказать про «Гранит» (серия 2ЭС10). Грузовой асинхронный электровоз «Гранит» — это современная железнодорожная машина, главной отличительной особенность которой есть, то что он способен перевозить поезда с грузом до 9000 тонн. Это на 40-50% больше, чем способны перевозить электровозы серии ВЛ. Кроме, того они удобнее и практичнее в обслуживании и эксплуатации.
В заключение добавлю, что побывать на таком предприятии было для меня большим удовольствием. И в целом «Уральские локомотивы» производят очень солидное и положительное впечатление.
Спасибо за внимание.
На современом локомотиве обязан быть бампер, для протаранивания грузовиков, внезапно выехавших на переезде, и для сбивания пешеходов.
Кирилл Князев ответил:
Какой еще бампер? На локомотив устанавливают лишь предохранительный щиток (как это называется правильно не знаю), и кроме того толку от «бампера» если у локомотива впереди как таран сцепка находится и морды у всех отечественных локомотивов плоские.
Да, видимо их приделывают лишь в самом конце, перед выпуском в работу.
Этот щиток или бампер, для тех, кто не знает, называется скотосбрасыватель! При общей массе электровоза в 200 т или как Гранит 300 т , автомобиль с его массой, как слону дробинка.
Iura96 ответил:
Андрей, если не знаешь то лучше промолчать, чем писать про скотосбрасыватель.
У паровозов- точно скотосбрасыватель;а у тёлок- буфера!